Программа «ТВОРИТЕЛИ» – это органичное взаимодействие научного опыта, новейших исследований и достижений человеческой культуры для прекрасного самочувствия, процветающего бизнеса и яркой, многогранной жизни, приносящей удовольствие.

 

Сознание – это фундаментальная «Творительная» система в природе. Оно способно мгновенно расширяться, охватывая обширные области пространства и времени, отражать предметы, явления и процессы окружающего мира, использовать их для построения моделей индивидуальной реальности человека.

Программа «ТВОРИТЕЛИ» — это уникальный тренажёр человеческого сознания, который содержит специальные коды и правила символического конструирования, обеспечивающие взаимодействие человеческого сознания с собственным телом, эмоциями, а также энергией и материей окружающего мира.

Программа опирается на фундаментальные научные исследования и методы, ставшие эффективным инструментом построения индивидуальной реальности человека, его жизненных процессов и обстоятельств.

Используя Программу «ТВОРИТЕЛИ», вы сможете предугадывать «поведение мира», используя его вероятности, возможности и ресурсы для самых высоких достижений в различных сферах жизни: личном развитии, здоровье, отношениях и материальном благополучии.

 

«ТВОРИТЕЛИ» смотрят в суть вещей, строго ориентируясь на историческую и культурную ретроспективу и самую современную науку. А современная наука говорит: Мышление отвечает за принятие решений, память и внимание. Сознание, как более широкая категория, отвечает за поиск ресурсов и контролирует мышление.

Вся деятельность человека связана с его мышлением и его мышление связано с его когнитивным (мыслительным) сознанием, качества и возможности которого определяются тремя категориями состояний: активностью, самочувствием и настроением.

Активность отражает состояние внутренней готовности к действиям и изменениям. Самочувствие отражает здоровье и способность контролировать свой организм. Настроение отражает способность адекватно воспринимать себя и окружающий мир. А вместе эти состояния стимулируют моделирование и построение человеком его индивидуальной реальности. Но если состояния человека под влиянием стрессов, болезней или внешних условий находятся в напряжении, тогда они блокируют возможности человека в его самореализации и актуализацию его жизненных процессов построения реальности.

В глубинах человеческого сознания существуют Программы – инструкции, заключённые в образах мира, материальной культуры и формах речи, которые отвечают за эволюцию человеческого вида.

Освободив их и соединив с человеческим мышлением, телом и эмоциями, человек произведёт мощный эволюционный скачок в интеллектуальной, духовной и материальной сферах жизни. Этот скачок может стать контролируемой технологической моделью проявления скрытых возможностей человека в границах его индивидуальных особенностей. Он приведёт к существенному изменению уровней жизни через оптимизацию воплощаемых человеком моделей реальности.

Используя этот принцип, Программа «ТВОРИТЕЛИ» конструирует индивидуальные «механизмы сознания» для каждого пользователя. Они меняют активность, самочувствие и настроение человека в позитивную сторону, снижают «уровень напряжения состояний», освобождают, «прокачивают» его когнитивное сознание, взаимодействие нейронов и появление новых нейронных связей таким образом, что через конструктивное взаимодействие с миром и позитивный перебор альтернатив будущего человек значительно увеличивает вероятность желаемых и нужных событий.

И тогда мысли, поступки, события, явления, предметы, отношения появляются в жизни человека как будто ниоткуда, выстраиваясь в единую последовательность его лучшей реальности и мозаику его индивидуальной вселенной, гармонично сосуществующей с окружающим миром. Используя Программу «ТВОРИТЕЛИ», Вы сможете увеличить свои достижения, уделяя этому 8 минут приятной практики в день, получая исключительную пользу для своих дел, отношений и здоровья.

Эта практика очень скоро станет для Вас приятной полюбившейся привычкой, не привносящей в вашу жизнь новых сложностей и непонятных категорий, а, наоборот, освобождающей ее от всяких сложных и не конструктивных процессов.

Вместе с тем, Программа «ТВОРИТЕЛИ» является методом глубинного поиска важнейших индивидуальных образов бессознательного и соединения их с уровнями сознания пользователя через активность нейронной сети для дальнейшего использования в качестве «строительных блоков» индивидуальной реальности пользователя и проявления скрытых индивидуальных навыков и возможностей.  При этом, Программа «отсоединяет» пользователя от иррациональных и деструктивных образов бессознательного, порождающих напряжённые и негативные состояния, вредные привычки, неврозы, разрушительные Программы интерпретации действительности и прочее. Эти иррациональные и деструктивные образы теряют связь с нейронной сетью пользователя, лишаются поддерживающей психической энергии и истощаются как «истории» в реальном времени.

 

В обычном виде содержание бессознательного неупорядоченно, в нём совмещаются логически взаимоисключающие идеи. Проблемы человека возникают тогда, когда логика бессознательного начинает доминировать над логикой сознания. «ТВОРИТЕЛИ» не только дают человеку контроль над своим бессознательным, но и помогают продуктивно использовать его огромные ресурсы в своих жизненных целях, истощая его негативную тёмную сторону (70%), несущую иррациональные состояния, зависимости и страхи. Для этого «ТВОРИТЕЛИ» выделяют и формализуют для своего пользователя полезные формы и образы его индивидуального бессознательного, делая их рабочими элементами сознания, строящими символические и смысловые конструкции жизненных процессов.

Если в бессознательной сфере мир представляется человеку через стимулирующие свойства различных модальных кодов, иначе говоря, символы целевых установок, воздействующие на нейронную сеть, то функцию воспроизведения полученной информации выполняет сознание по определённым правилам символического конструирования.

В процессе работы Программы, модальные коды становятся упорядоченнымисимволами целевых установок. За это отвечает первый экран «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА». Второй экран отвечает за символическое конструирование жизненных процессов. Третий экран выполняет специфические функции «встраивания» индивидуального сознания в окружающий мир и коллективное сознание для реализации жизненных процессов.

Поскольку индивидуальное сознание формируется в социальной среде, в которой инструментом обмена информацией выступает речь, основными стимулами Программы «ТВОРИТЕЛИ» являются специальные тексты, так называемые «морфологические и фразеологические конструкты».

Формируя свои грамматические и фразеологические конструкты, «ТВОРИТЕЛИ» используют специфическую форму подачи в виде зарифмованных «четверостиший», создаваемых по специально разработанным культурологическим схемам. Это делается для того, чтобы нужные формы и образы комфортно воспринимались человеческим сознанием.

Эти конструкты, «притворяющиеся четверостишиями» на самом деле являютсясообщаемыми пользователю «модальными кодами», упорядоченными символами целевых установок его индивидуального взаимодействия с окружающим Миром.

Информация в бессознательном представлена модальными кодами. Модальные коды- это символы целевых установок. Оформленное желание, например, — это готовая целевая установка, проявляющаяся в потенциалах готовности нейронов приказать телу выполнить действие — например, закурить. А желанию курить предшествуют неосознаваемые символы — костер, дым, огонь, тепло, защита. Это и есть модальные коды.

То есть, модальные коды – это символы целевых установок, опирающиеся на индивидуальные ассоциации человека, они делают «всплеск» и порождают потенциал готовности нейронов, проявляющийся как желание, которое оформляется в командную систему совершения действий: взять пачку, зажечь сигарету, затянуться и т. д. Это плохой модальный код. Но он проходит в сферу сознательного потому, что вся система составляющих его образов хаотична и не упорядочена, она подкладывает человеку положительные ассоциации: тепло, костер, чтобы протащить код на уровень сознания, физиологически — на нейронную сеть. А положительный код, например, необходимость, бегать удерживается, как противовесом, «образом усилий». Например, «бежать» — гепард, олень, быстро, молния, защита, догнать- добыча и так далее, но тяжело и не хочется, лучше закурить и расслабиться. Бессознательное коварно, но при этом, исключительно ценно для человека! Вся реальность человека – это, максимум — проекция 15% его бессознательного на окружающий мир.  И это 15% не только и не столько хорошего. Поэтому человек может лениться, пить, курить и прочее…

В «ТВОРИТЕЛЯХ» эти символы целевых установок (модальные коды) становятся упорядоченными – «курить не будешь, а бежать – побежишь».

Потому что Программа «ТВОРИТЕЛИ» еще хитрее бессознательного — она заранее формирует упорядоченные положительные модальные коды в своих «четверостишиях», которыми пользователь в индивидуальном порядке может управлять (даже на «скрытом» уровне, не замечая этого). Поэтому плохим модальным кодам пройти на уровень сознания уже не получается, и они начинают истощаться в бессознательном пользователя, а вместе с ними истощается и готовность совершать вредные вещи — пить, курить, например.

Причем, модальный код приходит или «заползает» через неявно очерченные образы, к которым человек испытывает смешанные отношения, например: индейцы у костра, трубка мира, Сталин, курящая мундштук Марлен Дитрих, или: бегущий атлет,  ветер в лицо, брызги океана, первобытная охота, игра в салочки… А «ТВОРИТЕЛИ» делают эти образы управляемыми «героями» индивидуальных сюжетов, «вылавливаемых из бессознательного», тем самым, «ТВОРИТЕЛИ» упреждают проникновение плохого в нейронную сеть пользователя и помогают проникновению всего нужного, полезного и хорошего, причем, «образы усилий» переозначиваются как положительные, желаемые стимулы и нагрузки.

Они расшифровываются сознанием пользователя в «потоковом» режиме и даются ему в виде новых ощущений, мыслей и эмоций.

Итак, индивидуальное сознание «растет» и «воспитывается», черпая из социума, а реализуется, как природный феномен, черпая из океана бессознательного». Поэтому вся реальность человека — это проекция 15% (максимум) бессознательного на окружающий мир. То есть, расшифровка, формализация и управляемость модальными кодами бессознательного — это важнейший, постоянный и неизбежный процесс формирования реальности. Вся литературная и иная культурная деятельность человечества была непрерывной попыткой формализовать модальные коды бессознательного. Но проблема в том, что люди пытались сделать это «через себя», неизбежно добавляя к этому свои личные переживания, опять — таки построенные на других модальных кодах своего бессознательного, и получали замкнутый круг с нарастающими слоями, как круасан в разрезе.

Это приводило к появлению новых мифологем, архетипов и тех же модальных кодов, которые перекочевывали в коллективное бессознательное, создавая там глобальные образы и персоналии, которые разрастались, укреплялись, оформлялись и возвращались потом обратно в индивидуальное сознание в новом облике и качестве. КУЛЬТУРЕ НЕ ХВАТАЛО НАУКИ, чтобы найти метод эффективной и объективной формализации модальных кодов бессознательного для обеспечения жизненного уровня человека.

«ТВОРИТЕЛИ» прервали этот порочный круг, дали человечеству научный метод «смысловой технологии» и воплотили его в Программу, благодаря которой вы теперь можете моделировать и строить свою реальность из самых нужных и важных «строительных блоков», отбрасывая мусор, бракованные кирпичи, вредные и опасные предметы.

Поэтому те самые управляемые целевые установки (модальные коды вашего бессознательного) в «ТВОРИТЕЛЯХ», которые «притворяются» четверостишиями, лишены личной оценки или отношения к описываемым явлениям. По сути своей, «ТВОРИТЕЛИ» — это начавшийся мировой поход человечества против глобальных страхов, сковывающих массовое и индивидуальное сознание, мешая освободить те мощные продуктивные силы, которые смогут решать накопившиеся проблемы человечества в целом и каждого человека в отдельности!

Поскольку эволюция человеческого сознания – это, фактически, эволюция языка, Программа «ТВОРИТЕЛИ», кроме всего прочего, проводит своего пользователя путём эволюции речи, предваряя путь индивидуального развития пользователя и его индивидуального восприятия фонетическими, ритмическими и смысловыми сигналами, соответствующими его состояниям и жизненным процессам.

Итак, смысловая технология основана на взаимодействии человеческого сознания с архетипами бессознательного. Попытаемся на примере воспроизвести этот принцип: Огонь – это одновременно физическое явление и один из базовых архетипов бессознательного. Огонь может сжечь, а может согреть и подарить клинок, если соединить огонь с водой и металлом! Сжечь — плохо? Выковать меч — хорошо? Но иногда что-то нужно именно сжечь, избавиться или прижечь рану! Это хорошо! А выкованный меч может употребиться на убийства! Это плохо! Но может и защитить, стать на сторону справедливости — это хорошо! Видите, какое непрерывное неравновесие смыслов сопровождает человеческую жизнь! И все они исходят из глубин бессознательного! А Вы с «ТВОРИТЕЛЯМИ» делаем это неравновесие управляемым, выбирая всегда хорошее, разумное, полезное и созидательное, а разрушительные установки истощаете и растворяете, как неконструктивный информационный процесс! Вот в чём смысл «смысловой» технологии!

А теперь, для того, чтобы проникнуть в таинственные глубины «Смысловой Технологии» Программы «ТВОРИТЕЛИ» до конца, предлагаем Вам пройти три познавательных урока:

Урок 1:

Архетипы были сформированы на ранней стадии возникновения языкового сознания, когда языка ещё не было или он был в зачаточном состоянии. Архетипы возникли до языка. С самого начала архетипы были » не называемыми», «мыслями о неопределённом»- поскольку определенными могут становится только названные понятия — «понимаемые через язык». То есть, вначале, «до языка» архетипы были «воспринимаемыми», но не «понимаемыми». Человек видел дерево, но не мог его назвать, поэтому, чтобы понять свойства дерева, ему приходилось буквально «входить» в дерево, сливаться с ним, становиться деревом.

И так происходило с любым природным объектом и явлением, с которым древний человек сталкивался. Так человек на первой стадии формирования сознания создавал внутри себя подвижное отображение окружающей его природы, сливаясь буквально с каждым её объектом, становясь в идеальном смысле этим объектом. Слитность и движение — это свойство потока.

Поэтому первая самая древняя форма сознания называется «потоковое сознание». Контактируя с природой и с её явлениями, человек накапливал в своём потоковом сознании колоссальное количество отображённого материала в виде «идентификаций» себя с деревьями, вулканами, озёрами, животными, дождями, грозами и прочими природными объектами, и стихиями.

В будущем при формировании родов эти «идентификации» послужили возникновению родовых тотемов, которые мы до сих пор можем наблюдать у индейцев Южной и Северной Америки, и Северных народов. Подвергаясь нападению животных, человек испытывал боль и страх, охотясь — ярость и возбуждение, плавая, впитывал в себя свойства воды, с деревом — дерева, видел, как летают птицы и ветер клонит деревья — с воздухом, видел, как молния зажигает деревья — с огнём и так далее.

Это послужило впоследствии возникновению образов стихий. То есть, в буквальном смысле, человек в своём сознании накапливал все свойства природы. Объекты природы вместе с их свойствами приобретали в сознании человека определённые формы, они не имели названий и символических форм, но уже были наделены смыслами через соответствующие им и осознаваемые человеком свойства. И эти свойства всегда носили многозначный характер — огонь мог согреть, защитить, но и обжечь, вода могла напоить, омыть, но и унести, утопить, воздух поддерживал летящее копьё, но ветер мог принести бурю, погубить, из камня можно было сделать топор, но камень, падая, мог придавить. Так формировались архетипы. Таковыми архетипы остаются и на сегодняшний день.

Но, вместе с архетипами накапливались и «смыслы» того, как можно использовать те или иные, соответствующие архетипам свойства — огонь, дерево, вода, травы, ветер, камень. А также «смыслы», как противостоять опасным свойствам — «тёмной стороне» архетипов. Вместе с этим формировались и страхи, которые составят потом основу различных суеверий и ранних форм религиозного сознания. Вот эти «смыслы» «как использовать» и «как противостоять» являются историческими, глубоко запрятанными, закодированными ещё в «до языковый» период смысловыми системами — «целевыми установками», нашим колоссальным багажом тайных зашифрованных знаний.

Спросите: «почему зашифрованным»?

Поясню — эти целевые установки создавались в период, когда язык, как знаковая система, ещё не был сформирован. Поэтому они были и остаются с тех времён в этом историческом, культурном слое нашего сознания «не формализованными» на уровне языка. Но в экстремальной ситуации они могут проявляться как «имплицитные навыки» — то есть, навыки, возникающие без стадии обучения.

А теперь давайте представим себе, что происходит с тем, что попадает в поток и там накапливается. Всё, что попадает в реку, в конце концов идёт на дно и лежит там. Так, по мере накопления архетипов в человеке формировалось бессознательное. По мере накопления данных, бессознательное увеличивало свой объём и становилось океаном, в который несло свои «смысловые воды» потоковое сознание. А само потоковое сознание становилось подвижной системой — живым течением этого океана, подобно тем рекам и течениям, что протекают в земных океанах и морях, например, Гольфстрим.

Урок 2:

Итак, Потоковое сознание — это самая первая и древняя форма сознания, формируемая в «доязыковый» период человечества, отображающая объекты и явления природы, «превращающая» их в архетипы, формирующая из этих архетипов бессознательное и служащая основой для формирования речи и других форм сознания. Сразу отметим, что слово «поток» в русском языке не обязательно означает одно направленное движение… Это Вы поймете немного позже.

Теперь, в наше новое время, мы «заполучили» язык и речевые формы общения, но «заморозили» наше потоковое сознание, нашу основу. Произошло это в условиях потребительского общества и наивно-бытийного сознания. Мы, фактически, отключились от своих корней и первичных навыков. Но опыт культуры и созданные нами «смысловые технологии» способны создавать программы, подобные «ТВОРИТЕЛЯМ», которые могут не только пробуждать потоковое сознание, но и перезапускать его на новом уровне, давая человеку способность управлять этим могучим потоком и совершенствовать его в своих интересах. Чтобы «ветер дул туда, куда хочет лететь пеликан». Этим потоком можно управлять, его можно совершенствовать и использовать как двигательную силу в объединении сознания человека с его бессознательным, чтобы сделать богаче, интересней и плодотворней все его жизненные процессы.

А кто Вам сказал, что потоковое сознание — это один поток? Нет. Сознание одно, а потоков у него много. У него множество русел, проходящих сквозь окружающую реальность в бессознательное человека, это реки, несущие свои воды в океан и продолжающие своё течение а этом океане. А что представляют собой архетипы в океане бессознательного? Миллионы стрелок — векторов? Нет, миллионы маленьких монад, своеобразных смысловых молекул, которые формируют человеческую реальность, когда их расщепляют, иди они сами расщепляются. Причём монад, содержащих не два противоположных начала, а четыре, всегда четыре, несущих в себе ось абцисс и ось ординат — четыре противоположных значения — по вертикали: Небо (дух, вера) — Глубина (смысл, знание), по горизонтали: Тёмное (опасное) — Светлое (полезное). Рассмотрим на примере одного из древнейших архетипов «Дерева». По вертикали — крона тянется вверх, к свету- это символ роста, развития, нравственности и уверенности в достижениях, но дерево произрастает корнями вниз — укореняется в земле и напитывается водой для роста вверх — это исследование, накопление и перенимание опыта, углубление в материю, в племенные и родовые традиции, обретение знаний (воды, глубь), без которых невозможно развитие, рост вверх. По горизонтали — дерево даёт тень, это тёмная сторона, в тени можно не рассмотреть опасность и подвергнуться нападению, но можно и укрыться от зноя или напасть самому — практический навык; с другой, светлой, стороны — дерево насыщается светом, даёт плоды и служит топливом — это символ земной любви, деторождения и жизненной энергии.

Таким образом, олицетворяя себя с деревом, древний человек приобретал навыки выживания, исследования и приобретения знаний, веру в будущее, развитие, уверенность в себе, строил отношения и вырабатывал жизненную энергию.

Схематически архетип представляет собой две оси, пересекающиеся под прямым углом в виде креста и ограниченные окружностью, которая обозначает условную орбиту системы архетипа, на уровне которой он осуществляет своё контактное многообразие с другими архетипами. Образно — это сфера, разделённая внутри на 4 равные части.

Расщепляясь, архетипы высвобождают психическую энергию. Откуда энергия, спросите Вы? А откуда она в атомном ядре? При делении атомного ядра выделяется энергия. Но для этого ядро должно быть тяжёлым, обогащённым. Деление происходит с увеличением его массы и размера. Срабатывает так называемая сила Кулоновского отталкивания. Ядро атома делится на два сравнимых по массе осколка, и Архетип тоже делится на две смысловые частицы. Только содержание этих частиц может быть разным: Небо (дух, вера) — Тёмное (опасное) или: Небо (дух, вера) — Светлое (полезное); Глубина (смысл, знание)- Тёмное (опасное) или: Глубина (смысл, знание) — Светлое (полезное).

Это и есть содержащиеся в каждом архетипе четыре вектора целевых установок, из которых при делении избираются сознанием или внешними обстоятельствами два. Если будет выбрано не 2, а 4 — они вступят в конфликт и «погасят друг друга», останутся не реализованными. Но четыре сочетания в архетипах при делении и не образуются, как раз по причине «смыслового конфликта». А теперь давайте приведём примеры результатов такого деления в коллективном бессознательном, чтобы осознать их возможные последствиями для общества, планеты и каждого отдельного человека. Небо (дух, вера) — Светлое (полезное) — возникновение прогрессивных религий — Буддизм, Христианство, Мусульманство и т.д. Небо (дух, вера) — Тёмное (опасное) — возникновение Инквизиции и радикальных религиозных направлений, ведущих к войнам и терроризму. Глубина (смысл, знание)- Светлое (полезное) — открытие электричества. Глубина (смысл, знание) — Тёмное (опасное)- создание ядерного оружия. Все эти явления стали возможными благодаря тому, что высвободившаяся при расщеплении психическая энергия направила индивидуальные и коллективные творческие силы людей по вектору, определённому одной из четырёх целевых установок, «сложившихся в две пары» по тем или иным мотивам (нужно мощное оружие, противостоящее угрозе, например), под воздействием тех или иных эмоций, состояний или потребностей (например, потребность объяснить происхождение мира).

Как уже говорилось, делятся те атомные ядра, масса которых увеличена. Так и архетипы начинают делиться, когда их масса и размер увеличиваются за счёт притягиваемых ими «названных» форм — Архетипических образов, создаваемых уже языковым сознанием человека в мифах, легендах, литературе…

Урок 3:

Итак, архетипы имеют свою символьную сферическую структуру и четыре полюса, которые при их расщеплении складываются в две пары и составляют две смысловые монады — бесструктурные элементарные частицы бессознательного, из которых сперва строятся целевые установки, а затем эти целевые установки «осознаются» и участвуют в мыслительных процессах, формируя новые нейронные связи и создавая функциональные системы оценочного и преобразовательного (действенного) характера.

Как вы уже догадываетесь, «смысловая технология» «ТВОРИТЕЛЕЙ» — это определённая «инженерная программа», позволяющая конструировать эти бесструктурные элементы бессознательного, выстраивать целевые установки и функциональные системы. Причём, «ТВОРИТЕЛИ» делают Вас этим инженером и конструктором, оценивая Ваши исходные состояния и делая Ваше сознание точнейшим инструментом построения реальности. Поэтому наши четверостишия называются «конструктами».

Пожалуй, глубже «ТВРРИТЕЛЕЙ» никто ещё не проникал в тайные механизмы бессознательного. Это можно сравнить с дальним космосом, а тексты «ТВОРИТЕЛЕЙ» — с высшей математикой слова.

Архетипические образы под воздействием четверостиший «ТВОРИТЕЛЕЙ» создают архетипические сюжеты «взаимодействия МИРОСФЕР (или стихий)». А эти архетипические сюжеты расщепляют архетип.

Теперь повторимся : » Зачем нам расщеплять архетипы?».

Отвечаем: во-первых, мы это делаем ежесекундно, поскольку это рабочий пластилин и, одновременно, топливо, из которого мы лепим нашу реальность, одновременно черпая для этого энергию и вдохновение, как скульптор или гончар лепит свою скульптуру или вазу.

Так вот, энергия — это направленный поток психической энергии, а вдохновение — это мотивная сила, соединяющая воедино этот направленный поток с материалом — глиной скульптора или нашей реальностью.

Так реализуется потенциал желания и творческого воздействия человека на свою и окружающую материальную природу. Так происходит «опредмечивание сознания».

Давайте с Вами вспомним, какое вдохновение и энергию мы испытываем, соприкоснувшись с понравившимися произведениями искусства, музыкой, природным ландшафтом, который хочется перенести к своему дому, великолепным колье, картиной, автомобилем, которым всей душой хочется обладать.

И, если наше сознание настроено и подготовлено, мы начинаем шаг за шагом выстраивать свой «модуль обладания» этим предметом, «перезагружая» свои жизненные процессы. Мы посылаем свою Жар-Птицу красть золотые яблоки в садах вселенной, а Грифона просим открыть мифические земли, хранящие несметные сокровища, мы отсекаем сверкающей холодной секирой ненужные, отягощающие нас вещи, процессы, отношения, и свист этой секиры подобен свисту зимнего ветра — он освежает и освобождает! Мы посылаем наш Наутилус исследовать скрытые глубины окружающих нас возможностей, свойств, явлений. Мы поднимаемся на воздушном шаре и обозреваем наши ближайшие перспективы, ландшафты нашей реальности. Становимся восьмируким морским гигантом, чтобы успеть и охватить максимум пространства и возможностей, мы раскидываем сети, чтобы поймать в них золотых рыб — события, вероятности, возможности, ведущие нас к исполнению наших желаний.

А, порождая эти образы, мы пробуждаем и «расщепляем» Архетипы в живых безднах Вашего бессознательного. Они поднимаются и отдают то, что нам необходимо. И всё это происходит ежесекундно, вызывая в нас эмоции и ощущения, меняющие и настраивающие наши состояния на ритмы внешнего мира, пробуждают опыт и скрытые свойства, навыки, создавая ткань нашей реальности в единстве нашего желания, посылаемой энергии и материи.

И мы … не замечаем этого, эти образы ежесекундно рождаются, сливаются, переходят друг в друга и раскалывают для нас архетипы, а мы получаем мысли, эмоции, вдохновение, энергию, направления, навыки, способы, ориентиры и возможности, которые проецируем и реализуем в окружающем мире.     При этом нам необходимо отворять двери только в свои миры, а не в чужие, которые нам постоянно навязывают. Отворяйте только свои архетипы. Формируйте только свои образы и сюжеты бессознательного. Будьте аутентичны, не привносите ничего чужого в свои миры и в свою жизненную реальность.

Давайте по этому поводу вспомним «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Старик, забрасывая свой невод в море бессознательного, руководствовался не своей волей и желаниями и он вырабатывал не свою реальность, которая не принесла счастья ни ему ни его старухе! Мудрая сказка!     Из всего сказанного можно сделать вывод: архетип подобен атомному ядру, при делении которого выделяются «рабочие частицы», формирующие новые «вещества реальности» через целевые установки и огромное количество психической энергии, формирующей «мотивные силы» человека. Эти целевые установки и психическая энергия могут контролироваться и направляться человеком, использующим «Смысловую Технологию» «ТВОРИТЕЛЕЙ». Однако, из физики известно, что деление (расщепление) происходит, когда ядро атома становится обогащённым.

Используя эту аналогию, Архетипические образы выступают в роли «обогатителей» Архетипа, увеличивают его «смысловую массу» до критической и готовят к расщеплению.  Но усиливают эту связь и посылают внутрь ядра Архетипа нужный сигнал особые элементы с особыми свойствами — криптотипы.

Криптотипы — это неявная грамматика культурно-исторического опыта в нашем бессознательном.Они синхронизируют отношения между человеком и архетипами, а также между архетипами и архетипическими образами в бессознательном. Криптотипы — это носители «неявной грамматики» доязыковых и первых культурно — исторических речевых форм, первого, универсального опыта человека в создании языка. Они связаны с первоосновой всех существующих форм речи и обладают своей логикой «тонкого фонового смысла», через которую проявляются связи между архетипическими образами и формируются архетипические сюжеты.

Перестановки строчек в четверостишиях первого экрана и транскрипции русских текстов в иноязычных версиях Программы на самом деле стимулируют криптотипы бессознательного и «включают» эти сигналы тонкой настройки всего бессознательного человека.               Криптотипы — это скрытые, едва уловимые смыслы, которые не заключены в конкретных словах, но выявляются в лингвистическом анализе. Эти «скрытые» категории смыслов наука разделяет на два  вида: криптотип Б. Уорфа и криптотип М. Сводеша. Криптотип Б. Уорфа — это индексальный криптотип (проявляющийся только в контексте) пространственно-временной сопряженности; криптотип М. Сводеша – это иконический (образный, порождающий краткое зрительное ощущение, образ, ассоциацию) криптотип бинарного типа «близкое – далекое», «низкое – высокое», «внутреннее – внешнее».

Термин «скрытая категория» был предложен Б. Л. Уорфом в 1938 году. Скрытыми категориями американский лингвист Б. Л. Уорф называл «категории с очень тонкими смысловыми оттенками». Он же и назвал их криптотипами. Выдающийся ученый С. Д. Кацнельсон определяет «скрытую грамматику» как грамматические сигналы, скрытно содержащиеся в синтаксических сочетаниях и семантике слов.

«Идеи существования скрытой грамматики и скрытых грамматических значений в общих чертах высказал уже А. А. Потебня, идеи которого легли в основу «Теории Установки» Д.Н Узнадзе и «Смысловой Технологии» «ТВОРИТЕЛЕЙ».

И. А. Бодуэн де Куртенэ говорил о большой группе ― потаенных языковых представлений, которые в каждый момент жизни каждого языка дремлют в зачаточном состоянии, но для них имеется недостаточно признаков выражения (экспонентов).Язык «ТВОРИТЕЛЕЙ» за счет особых ритмов, перестановок строк, особых синтаксических построений, фоновой семантики, морфологии «слов — лунатиков» создаёт такие признаки выражения и будит эти «скрытые категории», «потаённые представления» языка, усиливая потоковое сознание и способствуя расщеплению Архетипов.

А теперь снова обратимся к творчеству А.С. Пушкина:

Ель в лесу, под елью белка,

Белка песенки поет

И орешки всё грызет,

А орешки не простые,

Всё скорлупки золотые,

Ядра — чистый изумруд;

Вот что чудом-то зовут».

Точное и гениальное описание работы «ТВОРИТЕЛЕЙ»! Где есть и Мировое Древо (консоль третьего экрана «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА» — Ель), и Тексты — песенки, и Орешки — Архетипы, и Скорлупки — Архетипические сюжеты, и Ядра изумрудные — наши целевые установки, и Чудо — создаваемая человеком реальность. Ну а Белка — это наш «ТВОРИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ», работающий на своего Царя Гвидона, то есть, на Вас, уважаемый пользователь!

Спросите, а где здесь Криптотипы?

А криптотипы — это вспыхивающий блеск золотых скорлупок и изумрудных ядер перед нашим внутренним взором, высота ели, движения белки, хруст разгрызаемых орехов, интонации песенок и еще целый ряд скрытых в тексте признаков, раскрывающих и закрепляющих его архетипические образы и усиливающих сигнал к их ядрам. Вот такой пример! Криптотипы оживляют архетипы, проигрывая их свойства в наших ощущениях и формируют чувственную ткань Архетипического сюжета, обогащающего и расщепляющего   Архетип. Грубо говоря, криптотипы «блестят» золотом и изумрудами, причём, на солнце — ярко, а в тени — сдержанно! А в сюжете Пушкина — сдержанно! Почему? Да потому что под елью, значит в тени! Вот свойства и картина Архетипического сюжета и сложилась! Криптотипы — это «бериллиевые стержни», реагирующие на свойства «ядер обогащенного урана архетипов» — бесценная часть нашей «Смысловой Технологии» !

Узнайте больше о программе «ТВОРИТЕЛИ»