Цивилизация – это совместные усилия людей во имя улучшения жизни. Мы взяли на себя смелость совершить новый, значительный шаг в инновационном преобразовании жизненного мира каждого человека на Земле.

Этим шагом стали «Смысловые Технологии» и созданная на их основе Программа «ТВОРИТЕЛИ», которая улучшает и усиливает все процессы жизненного мира человека, начиная с сохранения здоровья и заканчивая прогрессом в личностном росте, материальном благосостоянии и межличностных отношениях.

 

В Программе «ТВОРИТЕЛИ» впервые в мире была создана модель ориентированного сознания с использованием особых смысловых сигналов, построенных на универсальных элементах культурной информации с возможностью их индивидуальной интерпретации каждым человеком.

Программа «ТВОРИТЕЛИ» разрабатывалась ООО «ТВОРИТЕЛИ» (г. Краснодар) при научном сопровождении Кафедры социальной психологии и социологии управления Кубанского Государственного университета. Эта Программа создана на стыке нейрофизиологии, теории сознания, лингвистики, психофизиологии и интегративной антропологии.

 

Также Программа «ТВОРИТЕЛИ» обобщила результаты фундаментальных исследований в области психофизиологии, нейрофизиологии, когнитивной психологии, кибернетики, лингвистики, интегративной антропологии и теории сознания. Для её создания были использованы нейробиологические исследования различных методов концентрации сознания, дающих человеку большие когнитивные и эмоциональные преимущества. Эти исследования проводятся в течение 14 лет во многих университетах мира.

 

Таким образом, «ТВОРИТЕЛИ» основаны на новом понимании всех процессов, связанных с обработкой информации нашим сознанием и практических систем, использующих потенциал мозга и сознания для улучшения здоровья и благополучия человека.

 

Программа «ТВОРИТЕЛИ» – это способ информационного, психоэмоционального и ассоциативного воздействия на механизмы, формирующие мотивации и модели индивидуальной реальности человека через его состояния (активность, самочувствие, настроение), конструктивные возможности сознания и позитивное, творческое восприятие действительности.

«ТВОРИТЕЛИ» снижают тревогу и восприимчивость к различным формам стресса, повышают скорость реакции, развивают ясность ума, свободу восприятия, спокойное понимание собственных эмоций, мыслей и чувств. Сознание человека стабилизируется и избавляется от негативно ориентированных ассоциаций и внутренней рассеянности. Усиливается обработка информации, внимание, восприятие внутренних ощущений и сенсорных сигналов.

Программой используются речевые и графические формы с расширенным смысловым толкованием, построенные на базовых единицах культурной информации – символах, образах и продуктах общечеловеческой культуры различных эпох, культур и цивилизаций. Они преобразуются в особый «ТВОРИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ», который открывает человеку новые возможности управления внешними и внутренними процессами всей своей жизни.

 

Смысловая Технология основана на речевой и визуальной проекции различных категорий человеческих архетипов, форм мировой культуры и природных явлений на человеческое сознание.Она направлена на изменение психоэмоциональных состояний, связанных с различными областями человеческой деятельности. Эти образы и слова сначала кажутся пользователю необычными, но, встраиваясь в эмоции и процесс мышления, они чудесным образом помогают человеку регулировать свои физические, эмоциональные и деятельные состояния, ориентироваться в обстоятельствах, мыслить, принимать решения в бодрствовании и даже во сне, когда идет важный процесс обработки информации.

Реализация Программы предполагает для пользователя также ингибирование иррациональных и деструктивных психологических процессов и состояний.

В части иррациональных процессов, приобретаемых человеком из окружающей социальной среды в виде несанкционированных социальных воздействий, Программа выполняет особые функции, связанные со структурными особенностями речи и сознания человека. Всё дело в том, что иррациональные программы почти всегда затрагивают глубинные слои сознания, связанные с генетически обусловленными особенностями восприятия человеком речевых форм и символов. Поэтому грубое удаление их с укоренившимися установками путём императивного влияния на сознание чревато психологическими травмами.

В науке эти явления называется мемами. Мемы – это установки, которые представляют собой единицы или комплексы единиц передаваемой (транслируемой) культурной информации, опосредуемой через изображения и речь. Мемы могут быть и хорошими и плохими. Они напрямую связаны с речью. Если убеждения, передаваемые мемами, устарели и нерациональны, то они меняют свое качество и становятся вирусами, которые мешают человеку реализовывать свои планы. Эти мемы могут не только тормозить сознание человека, но и представляют угрозу в плане появления и проявления иррациональных состояний и страхов. По сути, это одна из форм культурной энтропии. Мемы очень широко используются в управлении, торговле, моде и политической конъюнктуре как психологические установки для широких масс.

 

Графические и речевые сигналы Программы «ТВОРИТЕЛИ» позволяют через состояния, а значит, и через отношения распознавать плохие мемы как вирусы, не соответствующие ориентированным сигналам сознания, и прекращать их истории в жизни пользователя, лишать эти сигналы заложенного в них через речевую и графическую модальность смысла, они как бы теряют над пользователем силу.

Это часть сложной исследовательской работы, посвященной в Программе «ТВОРИТЕЛИ» внутренней диалогизации человека, противодействующей несанкционированным социальным воздействиям.

 

Особую роль в Программе «ТВОРИТЕЛИ» играет специально сконструированная художественная речь. Этот опыт работы с фразеологическими формами также не имеет аналогов в мировой практике.

Художественная речь «ТВОРИТЕЛЕЙ» создаёт Ориентирующие Смысловые Формыв виде четверостиший, обладающих высокой плотностью смыслового ряда ассоциаций, способных приобретать самые различные индивидуальные формы, согласованные с процессом протекания человеческой мыслительной деятельности.

Каждое четверостишие содержит психодинамическую дорожку, соответствующую каждому отдельному процессу жизненного мира человека в универсальной интерпретации образов, открытой для каждой человеческой индивидуальности.

Логика семантической уплотнённости художественной речи «ТВОРИТЕЛЕЙ» до столкновения и взаимопроникновения ассоциативных ходов с пластическими характеристиками «плоскость», «фактура», «сдвиг», «переход и связь значений», экспрессия фразеологической семантики, множественное значение сигналов фразеологической семантики усиливают ассоциативное восприятие до потокового сознания, способного реализовать огромные, нескончаемые потоки информации в идею и действие.

 

Программа «ТВОРИТЕЛИ» не пишет стихов, она использует ритмы речи и создает речевые модели, конструкции на основе универсальной системы художественных образов, используемых в художественной речи разных эпох и народов. От эллинской речи до английской «Озерной школы», от Рэмбо до Ахмадулиной, от Золотого века до Серебряного. Для создания этих образов были проведены уникальные исследования, позволившие выделить этот «эликсир образов», дающий возможность «ТВОРИТЕЛЯМ» создавать фразеологические конструкции и формы, взаимопроникающие друг в друга, взаимодействующие друг с другом и с человеческим сознанием, создавая в одном четверостишие пьесы и драмы, считываемые в индивидуальном контексте сознанием каждого человека и ориентирующие сознание на осуществление нужных и полезных жизненных процессов. Это ноу-хау технологии «ТВОРИТЕЛЕЙ», её достижение и главный инструмент, который будет постоянно совершенствоваться.

Фразеологическим формам Программы «ТВОРИТЕЛИ» посвящены первые два из трёх экранов пользовательского интерфейса – её «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА». В совокупности с графической и символическими конструкциями третьего экрана «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА» фразеологические экраны обеспечивают взаимодействие разных частей сознания человека и их способность порождать эмоциональные и мотивационные силы, определяющие состояния разума, здоровья, настроения и само поведение человека в осуществлении планов и решении жизненных задач.

 

Сочетание текстовых конструкций и графических символов всех трёх экранов «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА» создаёт особый потоковый символизм Программы «ТВОРИТЕЛИ», образующий специальные смысловые коды для «прокладки» транспортных линий или «коридоров» для индивидуального сознания человека в общем смысловом поле окружающей его среды.

Эти транспортные линии или «коридоры» сознания совершают перебор жизненных альтернатив до их оптимальных значений, и эти значения выстраивают реальную перспективу жизненных процессов, ведущую человека к успешным действиям и решениям кратчайшим путем с наименьшими затратами и наибольшей пользой. Вы начинаете лучше и увереннее чувствовать себя, контролировать свои мысли, движения, эмоции и поступки, избавляетесь от иррациональных состояний, страхов, переживаний, у вас появляются новые жизненные цели и вы не боитесь поднимать планку. Вы везде успеваете, лучше и быстрее обучаетесь, воспринимаете новую информацию, лучше понимаете людей и самих себя, становитесь успешней, благополучней, состоятельней, смелее строите новые планы, отношения и предотвращаете противоречия и конфликты.

Каждый из смысловых кодов Программы содержит зашифрованную в артефактно-ориентированных формах психодинамическую дорожку, соответствующую отдельному процессу или задаче в универсальной интерпретации образов, открытой для каждой человеческой индивидуальности. В совокупности с графической конструкцией «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА» смысловой код обеспечивает взаимодействие разных частей сознания человека и их способность порождать эмоциональные и мотивационные силы, определяющие состояния разума, здоровья, настроения и само поведение человека в осуществлении планов и решении жизненных задач.

 

Коды «ТВОРИТЕЛЕЙ» облекают слова и фразы в материал, способный к любой трансформации в сознании человека как средство познания бытия и переустройства реальности. Потоковое сознание представляет в «ТВОРИТЕЛЯХ» предельную степень, крайнюю форму внутреннего диалога, ориентируемого и направляемого ресурсами Программы. При этом в Программе использован принцип: «Когда сознание становится ориентированным на образ или связанную систему образов, оно ориентирует человека на состояния и эмоции, сопровождающие действие, соответствующее этому образу».

Таким образом, «ТВОРИТЕЛИ» посредством оптимизации состояний «прокачивают» и ориентируют индивидуальные переживания и представления личности, составляющие основу его образа мира. При этом образ мира понимается «ТВОРИТЕЛЯМИ» как результат моделирования мира на языке индивидуальных переживаний человека, формирующий условия поведения, потребности, мотивы и условия жизни.

 

Коды и изображения «ТВОРИТЕЛЕЙ» открывают потоковое сознание в артефактно-ориентированных образах.

Потоковое сознание «включает» внутренний диалог (эмплицитный уровень).

Внутренний диалог восстанавливает и выстраивает состояния, позволяющие:

  • Сконструировать правильные модели реальности в голове, отбросив негативные эмоции, иррациональные и деструктивные впечатления, заблуждения и убеждения
  • Включить нужные раздражители и мотивации
  • Создать нужную структуру поведения
  • Осуществить синтез «модели реальности в голове» с окружающей реальностью посредством действия, направленного на удовлетворение позитивно сформированной потребности

При этом Программа «ТВОРИТЕЛИ» задействует не только сознание человека, но и гигантский поток его бессознательного, наделяя сознание конструктивными образами и формами, извлекаемыми из этого потока, подобно строительному материалу для моделей индивидуальной реальности.

Сознание – это новый фундаментальный строительный блок в природе. Оно способно мгновенно расширяться, охватывая обширные области пространства и времени.

 

Задача Программы «ТВОРИТЕЛИ» – настроить состояния сознания через состояния активности, самочувствия, настроения через их особую форму отражения в сознании, сочетаемую с элементами бессознательного.

Сегодня, в эпоху великих научных открытий, когнитивная психология, изучающая законы человеческого мышления, не проводит полярного разделения между сознанием и бессознательным. По мнению современной науки, оба типа этих мыслительных процессов помогают человеку адаптироваться к окружающим условиям и обеспечивать свой жизненный мир путём мыслительных усилий на актуальную тему. Наши сознательное и бессознательное работают в виде единой системы. Более того, учёные, изучающие психологию человеческих желаний, обнаружили, что бессознательное не только может подтолкнуть нас к определённому выбору, но и помогает найти мотивацию для достижения цели. Поэтому, чтобы эффективно строить свою жизненную реальность, человек должен правильно использовать бессознательное.Если в бессознательной сфере мир представлен человеку в различных модальных кодах, то репрезентативную функцию выполняет сознание по определенным правилам символического конструирования, которые социально детерминированы.

 

Проще говоря, сознание – это управляемый процесс, который черпает свои ресурсы из бессознательного, как черпают нефть из земли. То есть сознание – это сложный высокоорганизованный процесс построения человеком его индивидуальных моделей реальности из элементов бессознательного, чтобы воспроизводить свои действия, создавать или попадать в необходимые процессы и обстоятельства и использовать нужные явления.

Поэтому бессознательное – это как подземная подвижная река, которая содержит в себе некий аналог периодической таблицы Менделеева, только с неизмеримо большим количеством элементов. Только вместо химических элементов там – смысловые. Это те подвижные золотые рыбки, которые исполняют наши желания. Это строительный материал сознания. Сознание постоянно, каждую секунду вылавливает из своей подземной реки золотых рыбок для построения и воплощения своих моделей реальности. И для того, чтобы все процессы нашего жизненного мира протекали оптимально и в соответствии с нашими желаниями, сознание должно создавать свои модели в естественном равновесии этих смысловых элементов.

Циклы Программы «ТВОРИТЕЛИ» составляют 21 день. После каждого пройденного цикла пользователь вновь проходит Тест и переходит к новому циклу. Количество циклов Программы не ограничено. С каждым новым циклом Программа «ТВОРИТЕЛИ» будет работать всё эффективней, помогая своему пользователю приобретать, расширять и реализовывать возможности в трёх областях, составляющих его жизненный мир:

 

  1. Область жизненных процессов и задач, связанных с внутренним развитием и интеллектом
  2. Область жизненных процессов и задач, связанных с поддержанием здоровья, функциональностью и развитием организма
  3. Область жизненных процессов, связанных с практическими задачами, человеческими отношениями, материальными ценностями, благосостоянием, профессиональными интересами и достижениями

 

Теперь необходимо остановиться на «ТВОРИТЕЛЬНОМ МЕХАНИЗМЕ»  Программы «ТВОРИТЕЛИ». Интегрируя данные проводимых исследований, «ТВОРИТЕЛИ» создают когнитивный интерфейс, формирующий индивидуальные позитивные мотивации к конструктивной и плодотворной деятельности во всех сферах человеческой жизни.

В качестве инструментов этого интерфейса используются речевые и графические формы с расширенным смысловым толкованием, построенные на базовых единицах культурной информации – символах, образах и продуктах общечеловеческой культуры различных эпох, культур и цивилизаций. Они преобразуются Программой в особый «МЕХАНИЗМ», несущий специальные смысловые коды – графические образы и фразеологические построения, усиливающие активность, улучшающие самочувствие и настроение, а также мотивирующие и формирующие энергичный позитивный настрой в сознании пользователя на выполнение жизненных процессов и задач.

Этот «МЕХАНИЗМ» представлен в Программе виртуальными фразеологическими и художественно-графическими конструкциями. Он используется с целью передачи пользователю ежедневно обновляемой смысловой символьной информации, оказывающей позитивно-ориентирующее воздействие на его когнитивное сознание.

Использование Программы «ТВОРИТЕЛИ» вырабатывает у человека способность после нескольких минут концентрации внимания интегрировать Программу в своё сознание и использовать её в течение всего дня, независимо от своего местопребывания.

 

Три активных экрана интерфейса «ТВОРИТЕЛЕЙ»

 

Процессы реализации потенциала живой клетки, организма или человеческого сознания по сути своей одноприродны, поскольку все они сводятся к реализации информации через материю и энергию – генетической, системной, когнитивной, предписывающей, эмоциональной или эстетической. Реализация информации всегда осуществляется при помощи двух матричных процессов: транскрипции (считывания) и трансляции (передачи) в определённой последовательности. По этому принципу и работают три экрана «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА» Программы.

 

1-й экран «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА»носит название «Экран трансляции текущего фрагмента общего смыслового поля «ТВОРИТЕЛЕЙ»с ежедневно перестраивающейся последовательностью фразеологических элементов.

1-й экран Программы «ТВОРИТЕЛИ» имеет ассоциативно-ритмическое значение и включает соответствующие этому значению диапазоны чувственно-эмоциональных абстрактных переживаний.

1-й экран вводит сознание человека в потоковое состояние, приближенное по ассоциативному ряду к будущей актуальности процессов его жизненного мира. В этом подвижном фразеологическом ряде, который у него проходит перед глазами, он выхватывает и рефлексирует свои собственные смысловые значимости, свои актуальные интересы через индивидуальную интерпретацию расширенных семантических значений, содержащихся в проходящем перед его глазами тексте.

Этим пользователь «добавляется» в будущее, получая позитивный смысловой настрой. Для этого фразы и образы 1-го экрана не содержат в своей семантике ни одной тревожной, пугающей или неприятной ассоциации. Они так сконструированы, что вызывают определённые ощущения: «непонятно, но приятно», «странно, но хорошо», «загадочное, но очень близкое». Семантические значения  образов, заложенные в этом потоке, раскрываются пользователю через несколько дней, когда сознание  выстраивает модель будущего через ощущения, впечатления, эмоции и ассоциации, которые на самом деле несут информацию, воспринимаемую человеком уже в готовой модели или решении спустя несколько дней после работы с Программой. А поскольку работа с Программой в каждом её цикле осуществляется ежедневно, то эта информация превращается в каскад полезной и конструктивной информации, воспринимаемой пользователем в виде готовых решений, явлений, мыслей, событий и мотивов.

1-й экран Программы подвижен, он постоянно обновляется и образует смысловую бесконечность с неограниченными возможностями индивидуального построения образов.

Работа с 1-м экраном осуществляется пользователем в течение 3,5 минут путём концентрации внимания на проходящем перед его глазами тексте.

 

2-й экран «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА» – это «Экран смысловой транскрипции» с одним «актуальным фрагментом» общего смыслового поля «ТВОРИТЕЛЕЙ», соответствующим жизненной задаче или процессу, выбранными Программой по индивидуальным характеристикам пользователя, определяемым Стартовым Тестом напряжения состояний.

Структура второго экрана представляет собой следующее: заголовок обозначает «тему» жизненного процесса, следующая за ним фразеологическая конструкция «укалывает» бессознательное и пробуждает индивидуальные ассоциации, связанные с этой темой, затем идет функциональная установка, обеспечивающая вербализацию сознания и его когнитивное ориентирование. Все это завершается четверостишием – смысловым кодом, который как на лифте поднимает нужные ассоциации из бессознательного и регулирует соответствующие нужные состояния.

Чередование текста первого экрана и восприятие текста на втором экране вызывает последовательное «включение» правого и левого полушария в когнитивном режиме, расщепляющем на пограничном уровне «бессознательного – сознательного» возникающие ассоциации и архетипы.

Архетип – это первообраз, локализованный в бессознательной сфере и составляющий основу для развертывания семантики сознания.

Смысловые компоненты архетипов превращаются в рабочие регуляторы состояний, способствующие конкретизации индивидуальных образов, содействующих, в свою очередь, формированию и пониманию цели, то есть наших ориентирующих образов. Это равносильно высвобождению огромной энергии, поскольку в основе обдумывания и планирования нашей жизни лежат бессознательные процессы, и бессознательные мысли и чувства в первую очередь формируют наши мотивации. Это огромный природный потенциал, который вы можете использовать с Программой «ТВОРИТЕЛИ». И чем больше направленно стимулируется бессознательное, тем производительней становится сознание. В обычном состоянии этот ресурс ориентируемого бессознательного используется человеком на 10%. При расщеплении ассоциации или архетипа энергия бессознательного входит в сознание. Именно этот процесс стимулирует производительную систему когнитивного сознания пользователя Программы «ТВОРИТЕЛИ».

 

3-й экран «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА» – «Графический экран»представляет собой графическую анимированную конфигурацию «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА» – визуального ориентирующего образа, несущего смысловое и эстетическое значение, восходящее к архетипам и принципам артефактно-ориентированного сознания.

3-й экран – это лицо или платформа «ТВОРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА», точка сборки модели процесса жизненного мира в графической и цветовой семантике, сосредоточение сознания в предельном выражении и «внутренняя сцепка» сознания с воспроизведенным образом.

3-й экран закрепляет смысловые значения двух предыдущих экранов, завершая формирование смыслового кода конкретного процесса жизненного мира, создаваемого пользователем вместе с Программой в очередной день очередного цикла.

Сам выбор «ТВОРИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ», а также их последовательности в циклах определяются Программой, исходя из показателей степени напряжения состояний по Тесту Программы, который проходит пользователь в начале каждого 21-дневного цикла. Последовательности «ТВОРИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ» в каждом новом цикле сугубо индивидуальны для каждого пользователя.

 

По мере использования Программы ваша субъективность отношения к себе и своим целям становится объективностью окружающего мира. И у мира остается только один выбор – стать таким, каким вы хотите его видеть в пределах своего жизненного пространства. «ТВОРИТЕЛИ» называют это жизненным миром – реальностью, которую вы хотите и можете построить!

 

В «ТВОРИТЕЛЯХ» все сложно в теории и очень просто в использовании – вы просто ищете себя в своих состояниях и жизненных процессах, делаете этот поиск с каждым циклом все точнее, энергичнее и продуктивнее, делая ярче, комфортней и благополучней ваш жизненный мир! Нужно только нажать на соответствующую кнопку и внимательно в течение восьми минут сконцентрироваться на центре графического интерфейса.

 

Список используемой литературы:

Донцов А. И. Социальная психология искусства // Вопросы психологии, №6, 1989. ‒ С. 151-156.

Донцов А. И., Баксанский О. Е. Схемы понимания и объяснения физической реальности // Вопросы философии, № 11, 1998. ‒ С. 75-90.

Клокова А. Г. Языковая личность персонажа художественного текста в свете структурного подхода к её изучению. Минский государственный лингвистический университет

Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф. М., 1982.

Луговский В. А.  Кох. М. Н. К вопросу о конкурентоспособности выпускников ВУЗа сферы государственного и муниципального образования. Реферат. Краснодар: КубГАУ.

Луговский В. А.  Кох. М. Н. Психология профессиональной деятельности. Краснодар: КубГАУ, 2015.

Матурана У. Биология познания // Язык и интеллект. М., 1996. – С. 95-142.

Маслова В.А. Лингвокультурология. М.: Академия, 2001. – С. 117-121.

Мерлин В. С. Личность как предмет психологического исследования, Пермь, 1988 г.

Нойман Э. Происхождение и развитие психики. М., 1998

Нейумина И. В. Теоретические основы субъективных представлений личности. ФГБОУ ВПО «Уральский государственный университет путей сообщения».

Парыгин Б. Д. Социальная психология. СПб., 1999.

Стернин И. А. Введение в речевое воздействие. Воронеж: Истоки, 2001.

СухихС. А. Эксперимент в лингвопсихологии. Язык, коммуникация и социальная среда. Выпуск 10. Воронеж, 2012. – С. 97-112

Сухих С. А. Личность в коммуникативном процессе: Моногр. Краснодар: Изд-во ЮИМ, 2004.

Сухих С. А., Хандамова Е. Ф. Структура имплицитной коммуникации.  Теоретическая и прикладная лингвистика. Выпуск 3. 2002. Аспекты метакоммуникативной деятельности.

Уилбер К. Интегральное видение. М., 1998.

Улыбина Е. В. Психология обыденного сознания. М., 2001.

Тоффлер Э. Третья волна. М.: Издательство ACT, 2004. – С. 6-261

 

 

Узнайте больше о программе «ТВОРИТЕЛИ»